На рынке услуг в Узбекистане большое количество предложений по заправке, сервисному обслуживанию персональных компьютеров и копировально-множительной техники, но малая часть компаний могут Вам реально предоставить действительно качественный сервис и необходимый уровень предоставления услуг в данной области.
С 2002 года основным направление нашей компании является, аутсорсинговые услуги* по сервисному обслуживанию парка офисной техники корпоративных клиентов.
Наше основное стремление уберечь Вас от технических проблем по обслуживанию Вашей офисной техники. Мы готовы с учётом опыта, знания состояния местного рынка оргтехники и расходных материалов, готовы Вам оказать консультацию по оптимизации и эксплуатации офисного парка техники. Эксплуатационные затраты на расходные материалы и запасные части при неправильном выборе в будущем, приведут к расходам, которые повлекут ненужные траты на Ваше оборудование.
С нами сотрудничают и оказывают доверие, в течение долгового времени крупные государственные, частные, а также зарубежные компании, иностранные представительства, посольства, международные общественные организации, IT компании и многие другие.
За оказанное доверие, Выражаем искреннюю благодарность.
*Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.